| |||
![]() |
Психологу (терапевту) нет необходимости оценивать ребенка и судить о нем или о том, что ребенок сделал, а чего не сделал. Нежелание судить и оценивать произрастает из того, что психолог (терапевт) на собственном опыте понимает, как это замечательно, когда тебя не оценивают и не судят. |
Психолог должен быть открытым, а не замкнутым.
Открытость к миру ребенка – это базовая предпосылка для работы психолога. Отношение к детям и суждение о них основывается прежде всего на их личностных достоинствах. |
Развивающие занятия для дошкольников
Тренинг по психологической подготовке к школе Сказочный мир игры Психологическая поддержка при проблемах обучения в школе Кружок развития личности Развитие творческих способностей Класс индивидуального занятия Семейное консультирование Детско-родительские группы |